На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Моей младшей сестрёнке пять лет. Вчера в детскому саду она умудрилась заткнуть за пояс детского психолога. Та задала ей следующий вопрос:

Нам кажется, что наши дети ничего еще не понимают и поэтому мы их учим, нанимаем для них учителей. За это приходиться платить деньги. Только жаль, что результат есть не всегда. И получаемся, что мы зря тратим деньги на разных логопедов, дефектологов и психологов.
А если один раз поприсутствовать на занятии, то можно будет подумать, что мозги вправлять нужно нам взрослым, а у ребенка как раз-таки все в порядке, и никакие психологи ему не нужны.
А дети как раз мыслят правильно, чего нельзя сказать о нас, взрослых. Просто мы их неправильно понимаем и на основе этого, делаем неправильные выводы. Моей младшей сестрёнке пять лет. Вчера в детскому саду она умудрилась заткнуть за пояс детского психолога. Та задала ей следующий вопрос: — Катенька, послушай меня внимательно. Пчела укусила пёсика в нос. Кто кого укусил? — Собака! Психолог повторила вопрос медленно и отчётливо, но ответ сестры не изменился. — Так, ещё раз! Пчела укусила пёсика! Кто укусил? — Пёс! — Да почему-пёс-то?! — Потому что пёс кусается, а у пчелы жало! Она жалит!

Источник
Ссылка на первоисточник
наверх